Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 29 июня 2010 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» раскрывает IT-секреты

Компания «АльфаСтрахование» приняла участие в ежегодной конференции по стратегическому руководству ИТ и управлению ИТ-сервисами для бизнеса «ITSM-2010».

Компания «АльфаСтрахование» приняла участие в ежегодной конференции по стратегическому руководству ИТ и управлению ИТ-сервисами для бизнеса «ITSM-2010». В конференции, организованной издательством «Открытые системы», приняли участие около 80 представителей страховых, IT и консалтинговых компаний. Основной темой мероприятия стали проблемы страховщиков в области автоматизации бизнеса и модернизации управления. О вариантах решения данных проблем коллегам по рынку рассказал Александр Огнивцев, руководитель управления сервисной поддержки компании «АльфаСтрахование».

В 2010 году компания «АльфаСтрахование» завершила работы по проекту создания и внедрения каталога ИТ-услуг. Данное решение позволило перейти от простой аллокации ИТ-расходов по косвенным признакам к прямому учету оказанных ИТ-услуг. Каталог ИТ-услуг дает инструмент для управления долей ИТ-затрат в общих расходах на ведение бизнеса в рамках ЦФО. Высокая степень автоматизации процесса управления работами позволяет разрабатывать и внедрять на общей основе новые процессы управления ИТ-ресурсами.

Переход на новую систему поддержки был продиктован возросшими потребностями бизнеса компании. Основная задача заключалась в разработке решения, которое позволяло бы сделать структуру ИТ-расходов компании более прозрачной и управляемой в рамках центров финансовой ответственности. Благодаря переходу на OmniTracker компания получила возможность экономить на операционных издержках и повышать рентабельность бизнеса, а главное – предлагать своим клиентам современные и высокотехнологичные продукты. В течение всего 2009 года компания показывала уверенный рост во всех ключевых сегментах страхования – в том числе благодаря перестройке бизнес-процессов.

«Чтобы система управления в крупной, имеющей разветвленную сеть филиалов компании не напоминала «испорченный телефон», необходимо постоянно модернизировать каналы коммуникации между штаб-квартирой и региональными офисами, – комментирует Александр Огнивцев, руководитель управления сервисной поддержки компании «АльфаСтрахование». – Сегодня секрет успеха «АльфаСтрахование» – в грамотном использовании возможностей IT. Компании они дают быстроту и точность передачи данных внутри компании, нашим клиентам – максимальное удобство и высокое качество обслуживания».


  Все пресс-релизы за 29 июня 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Мероприятия, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

18 июля 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» на Иннопром-2024 рассказала о новых инструментах инвестиций в человеческий капитал

Согласие
Где предпочитают отдыхать российские туристы в 2024 году

АльфаСтрахование
Бонусы за друга в «АльфаСтрахование» – теперь и при оформлении ОСАГО

Капитал Лайф Страхование Жизни
Страховая компания КАПИТАЛ LIFE покупает платформу Checkme для запуска собственной цифровой поликлиники LIFE.клиника

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» обеспечит страховой защитой имущество ТД «Балтийский берег»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Ивановской области застраховал дом на 63 млн рублей

Сбербанк страхование
Клиенты СберСтрахования оформили защиту от клеща более 153 тыс. раз в рамках комбопрограммы «Защита на любой случай»

Росгосстрах
«Росгосстрах» определил, где клиенты в Москве чаще всего находили автомобиль поврежденным


17 июля 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия готова к приему документов по ДТП в Павловском районе Алтайского края

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Президент НСА Корней Биждов: АЧС остается основной угрозой для животноводства России

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Алтайском крае, имеют право на выплаты по ОСГОП в САО «РЕСО-Гарантия»

Абсолют Страхование
По итогам 1 полугодия 2024 года «Абсолют Страхование» демонстрирует рост сборов +18%

Ингосстрах-Жизнь
Клиенты «Ингосстрах-Жизнь» в 2024 году оформили в три раза больше страховок от клещей

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил продукт страхования автомобилей, приобретаемых через площадку «Pango Cars»

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в I полугодии урегулировала 83,8 тыс. страховых случаев россиян и выплатила им 12 млрд рублей

Росгосстрах
Благодарственные письма заместителя министра финансов РФ — сотрудникам «Росгосстраха»


16 июля 2024 г.

СОГАЗ
СОГАЗ расширил контактный центр в Самаре для поддержки клиентов по всей стране


   Остальные материалы за 16 июля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз